Введение в специальность — экономист часть 13

Ч Е Т
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
«Введение в специальность»
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
1. Чем обусловлен ВАШ ВЫБОР СПЕЦИАЛЬНОСТИ?
2. КОТОРЫЕ КАЧЕСТВА ПО-ВАШЕМУ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СОВРЕМЕННЫЙ ЭКОНОМИСТ?
3. Каким отраслям, изучаемых в колледже вы предпочитаете для своего формирования КАК СПЕЦИАЛИСТА И интеллигентов?
4. ГДЕ ВЫ намерены работать после окончания колледжа?
5. ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О своей будущей специальности?
ВЫВОДЫ
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Я верю в то, что придет время, изменится экономическая ситуация, окрепнет национальная валюта, и поедут к нам в Украину иностранцы, коммерсанты с товарами, за ними — зарубежные предприниматели, которые сегодня еще присматриваются к экономике молодого независимого государства. Они приведут за собой инвесторов и привезут весь инструментарий мирового бизнеса, который нужен им для проникновения на наш внутренний рынок и устранения конкурентов. Чтобы этого не было, нужно учиться, учиться той профессии, которую ты выбрал, учиться всему и всегда, а для этого необходимо не только опытные преподаватели, но и содержательные учебники. Важно знать, что каждое предприятие или фирма имеет замкнутую систему учета и отчетности, самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать с собственным наименованием, а также товарный знак в виде определенного срока, символа, рисунка.
В процессе производственной деятельности человек взаимодействует с определенными средствами производства и создает конкретные материальные блага — продукцию. Экономика является сферой жизни общества, которая охватывает производство благ, обмен ими, распределение и потребление их. Я выбрал своей будущей профессии — профессии экономиста, чтобы принимать участие в изготовлении материальных благ, чтобы решать, хоть небольшую, часть экономических задач конкретного предприятия.
1. Чем обусловлен МОЙ ВЫБОР СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Профессия экономиста требует разнообразных знаний и навыков: уметь анализировать, пользоваться математическими знаниями, сравнивать какие-то экономические явления и процессы. Это выглядит очень интересным. Особенно интересно принимать участие в становлении и развитии совершенно нового предприятия, которое только сформировалось. Да, есть много проблем впереди: и нахождения своей ниши на рынке, и конкурентная борьба, продвижение продукции на рынке, снижение себестоимости, первые «сюрпризы» рынка, поиск постоянных клиентов и т. Но если все делать грамотно и в хорошей команде, можно поставить дело на широкую ногу и достичь большего, чем твои конкуренты. Именно профессия экономиста играет важную роль в таком становлении и конечном успехе. Поэтому, собственно, мне и нравится профессия экономиста.
2. КОТОРЫЕ КАЧЕСТВА ПО-ВАШЕМУ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СОВРЕМЕННЫЙ ЭКОНОМИСТ
Если говорить о качестве, которыми должен обладать экономист, точнее — современный экономист, то в первую очередь это должен быть настоящий знаток своего дела. В набор качеств настоящего профессионала я бы отнес такие качества как настойчивость, сообразительность, наблюдательность, большое трудолюбие, любовь к делу, которым занимаешься.
Современный экономист должен быть грамотный, иметь большие организаторские способности, знать все экономические законы и уметь их применять на практике, быть вежливым, уметь общаться с людьми, вводить новые свои предложения, свободно владеть всеми данными предприятия, также иметь компьютерные знания.
Также важными чертами для эффективной работы в коллективе является умение находить общий язык с разными людьми: с руководством, с подчиненными. Уметь беречь как свое время и силы, так и других своих коллег.
Логическое мышление крайне необходимо для современных экономистов, ведь нужно быть последовательным в своих действиях, делать правильные выводы из собранных данных, уметь проводить экономический анализ, обобщать знания и приходить к правильному решению.
Также современный экономист должен быть открытым к новым знаниям. Только так можно постоянно идти в ногу со временем, успевать развиваться вместе с бешеными изменениями, которые переживает мировой и национальной рынки, человеческий прогресс.
Также современный экономист должно делиться со своими коллегами новыми знаниями и мыслями, чтобы давать возможность и другим совершенствоваться и видеть свои недостатки со стороны.
Современный экономист должен быть самокритичным, но ни в коем случае не бояться принимать новые важные решения, предлагать решение той или иной экономической проблемы новыми, нетрадиционными путями.
3. Каким отраслям изучаемых в колледже вы знаете ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛЯ ВООО ФОРМИРОВАНИЯ, КАК СПЕЦИАЛИСТА
и интеллигентов?
течение последнего столетия предприятия развивались под значительным влиянием науки, составляет основу общей теории организации. Курс организации производства был одним из основных в системе подготовки специалистов для производства и управления производственной деятельности. В то же время на Западе параллельно развивалась наука об управлении производством — производственный менеджмент, включающей вопросы организации и планирования производственной деятельности, как отдельных функций управления, но на уровне менеджера, а не специалиста по организации производственной деятельности.
Сейчас, когда предприятия лишились диктата и управление сверху, будущим специалистам по экономике и управлению излагается дисциплина «Производственный и операционный менеджмент», которая рассматривает вопросы управления создания операционных систем на предприятии и управления их функционирования, не углубляясь в детали организации создания и освоение новой техники практикования производственных процессов и производственных подразделений решения других организационных вопросов.
Этот курс также преподается для всех других специалистов, деятельность которых будет связана с производством.
Современная математическое образование специалистов экономики требует не только знаний таких математических дисциплин как «Высшая математика», «Математическое программирование», «Эконометрика», но и навыков развязывания соответствующих задач с использованными вычислительной техники. Многолетний опыт преподавания этих дисциплин студентам экономических специальностей различных форм обучения и общения с высококвалифицированными специалистами доказывает, что в результате различных объективных или субъективных причин значительная часть студентов требует начинать обучение по совершенствованию начального математического уровня.
Экономику вполне справедливо считают главной областью деятельности людей, обеспечивает