Неадекватной целевом рынке системой стимулирования сбыта

Как пример, можно привести известную телевизионную рекламу питьевой воды из альпийских источников «Голубая вода», название которой отечественным телевидением озвучивалась английском языке в довольно неблагозвучное с точки зрения украинского языка выражении (blue water).

Низкой конкурентоспособностью продукции, методов ее сбыта и предприятия-товаропроизводителя (продавца) вообще. Именно по этим причинам фактически сошли с рынка отечественные производители аудио — и видеотехники.

Детальный анализ отдельных маркетинговых рисков, а также факторов, которые вызывают, следует выполнять, исходя из задач и функций маркетинга, которые, однако, различны для стратегического и оперативного маркетинга.


ООО Династия

Первый связан с разработкой миссии предприятия, установлением долгосрочных стратегических целей, исследования рыночных позиций предприятия и определение основных направлений его развития. Второй направлен на продвижение товаров (изделий или услуг) на определенных товарных рынках или их сегментах. То есть, первый большей мере соотносится с анализом и определением стратегических перспектив развития предприятия, второй — мерами активного воздействия на потребителей, посредников, товары, рынки.

Кроме того, при выделении видов маркетинговых рисков следует учитывать, что они вызываются как объективными, так и субъективными факторами.

Рассмотрим выделенные виды риска подробнее.

Прикладные аспекты учета риска отдельных видов экономической деятельности Прикладные аспекты учета риска отдельных видов экономической деятельности